Вітаю Вас Гість | RSS
Скачать бесплатно МР3
Календар новин
«  Квітень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Головна » » Реєстрація » Вхід

В антипіратській ініціативі 2784 людей. Підтримати :)

П`ятниця
26.04.2024
16:55






Головна » Теория музыки
Музыкальные стили. Стилем называется сумма всех элементов и приемов, использованных в музыке, ее «итоговый» вид. В понятие стиля включается гармонический, мелодический, полифонический и ритмический материал, способы его использования, а также форма, инструментовка и прочие факторы, определяющие характер музыкального произведения, впечатление, которое оно производит на слушателя.

Стили обычно классифицируются по композиторам и по эпохам. Например, мы можем говорить о «стиле Баха», имея в виду гармонический, мелодический, полифонический, ритмический и прочий материал, который характерен для большинства произведений Баха; в сравнении с этой нормой яснее выступают особен ... Читати далі »

Категорія: Теория музыки | Просмотров: 1620 | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Коментарі (0)

Музыкальные формы, являющиеся результатом организации звукового материала в единое целое, могут классифицироваться разными способами. Самая общая классификация основана на преобладании той или иной техники музыкального письма: формы монодические (мелодия без аккомпанемента), полифонические (многоголосные контрапунктические) и гомофонные (гармонические).
Многие монодические формы естественно развились из распевания поэтических и церковных текстов, разного рода песен и т.д.; такие формы основаны на повторениях и рефренах, обусловленных текстами. Одни полифонические формы развились из монодических, другие – например, канон, фуга и мотет – появились в процессе разви ... Читати далі »
Категорія: Теория музыки | Просмотров: 1773 | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Коментарі (0)

Контрапункт (полифония). Контрапункт (буквально «нота против ноты») – это техника сочетания двух или более мелодических линий в соответствии с определенными принципами.

Важнейшими факторами в контрапункте является движение каждой линии, с одной стороны, и интервальные соотношения линий – с другой. Понятие «контрапункт» относится к линеарному, горизонтальному аспекту музыкальной композиции, тогда как «гармония» – к вертикальному. На ранних стадиях развития контрапункт, называвшийся тогда «органум», сводился к сочетанию известной мелодии с присочиненным к ней вторым голосом. В простом двухголосном органуме (9–10 вв.) второй голос движется все время параллельно первому ... Читати далі »

Категорія: Теория музыки | Просмотров: 1711 | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Коментарі (0)

Интервалы и аккорды. Интервалом называется расстояние между двумя тонами. Если они звучат по очереди, интервал называется мелодическим; если одновременно – гармоническим. Интервалы могут быть консонантными (октава, чистая квинта, чистая кварта, большие и малые терции и сексты) или диссонантными (секунды, септимы и альтерации консонансов – т.е. повышение или понижение тонов консонантных интервалов). Интервалы классифицируются по количеству содержащихся в них тонов и полутонов, и один из тонов интервала принимается за основной, исходный (обычно это нижний тон).

Хотя одновременное звучание двух тонов разной высоты тоже может рассматриваться как аккорд (двузвучие) ... Читати далі »

Категорія: Теория музыки | Просмотров: 2817 | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Коментарі (0)

В учении о гармонии речь идет о принципах, по которым организуется совместное, «вертикальное» звучание двух и более разных по высоте тонов, а также с «горизонтальными» связями вертикальных комбинаций и с результатами сочетания этих двух факторов.

Среди чисто вертикальных элементов главный – аккорд (его характеристики – консонантность или диссонантность, объем, интервальный состав, место в тональной системе и т.д.); среди горизонтальных элементов – мелодия, аккордовая последовательность, движение голосов внутри аккордов и т.д. Результаты сочетания гармонического и мелодического движения описываются в таких категориях, как тональность, форма и т.п., что в итоге подвод ... Читати далі »

Категорія: Теория музыки | Просмотров: 1419 | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Коментарі (0)

Мелодию можно определить как последовательность звуков, как правило, особым образом связанных с ладом (т.е. звукорядом, образующимся в результате разного расположения тонов и полутонов в октавном диапазоне), тональным центром и ритмической структурой.

Мелодия может не предусматривать сопровождения – тогда мы имеем дело с монодией. Если мелодию окружают другие одновременно звучащие мелодии, то это полифония. Наконец, мелодия может быть верхним (или иным преобладающим) голосом гармонической последовательности, может иметь аккомпанемент – в этом случае речь идет о гомофонии.

Главное для мелодии – возможность спеть ее или сыграть на инструменте. ... Читати далі »

Категорія: Теория музыки | Просмотров: 1874 | Дата: 16.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Коментарі (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Меню сайта
Трохи по темі
Теория музыки [31]
Все о музыке и музыкальной теории :)
Музыкальные новости [10]
Самые свежие новинки музыкальной индустрии на FOR-MUSIC.AT.UA
Форма входа
Дещо цікаве
Друзі сайта
Ваша думка
Покупали ли Вы когда-нибудь музыку через интернет?
Всього відповідей: 334
Статистика






Rambler's Top100

Check Google Page Rank
 
FOR-MUSIC.AT.UA : Скачать бесплатно музыку, песни, MP3, МР3 и без регистрации. Качай быстро и на высокой скорости лучшие музыкальные хиты со всего мира!
Rik Korandes © 2024 Сайт управляється системою uCoz :)